Поиск Спонсора

Поиск СПОНСОРОВ

Поиск спонсора для проекта. Поиск спонсора для мероприятия.

Поиск Спонсора

Постоянные ваши обращения к нам в надежде на то, что мы поможем вам в поиске спонсоров под ваши проекты, привели нас к мысли предоставить вам такие возможности.

Спонсорская поддержка доступна для различных людей, начиная от артистов и заканчивая спортсменами.

Спонсорам интересно, как с помощью вашего проекта они смогут решить сугубо свои задачи, получить дополнительный рекламный охват для реализации своих товаров и услуг, или некий общественный резонанс от сотрудничества вами, который в конечном итоге, также решает их задачи по дополнительному рекламному охвату и воздействия на определенные слои общества или власти для решения своих задач!

Во всех вариантах, целью спонсора является получение хорошей отдачи своим инвестициям. Они ждут определенных дивидендов от сотрудничества с тем, кого они спонсируют, включая уровень информированности о бренде, отличие их товаров от изделий конкурентов, демонстрация существующих и запуск новых изделий.

Огромное число компаний и предпринимателей ищут новые эффективные возможности расширения продажи своих товаров и услуг, но при этом сталкиваются с тем, что это не получается делать обычными, всем доступными рекламными инструментами, в силу разных причин, и то что, прямая реклама многих товаров и услуг ограничивается законодательно, и то что, чтобы расширить круг своих потребителей уже недостаточно лишь прямая назойливая реклама, а необходима некая вовлеченность потенциальных потребителей, и создание положительных образов, игра на неких традиционных, моральных и образных восприятий тех или иных социальных групп, и вот тут уже может помочь встраивание вашего проекта в достижение этих задач вашим будущим спонсором.

Поэтому, чтобы получить необходимую вам СПОНСОРСКУЮ ПОМОЩЬ, вы должны показать, как с помощью вашего проекта будут решаться данные задачи!

Какие преимущества получит спонсор от сотрудничества с вами? Например, какое внимание ожидается со стороны прессы?

Например, если ваша группа будет играть на большом музыкальном фестивале, то грех не воспользоваться таким шансом. У вас будет больше возможностей привлечения спонсоров, например, фирм-изготовителей одежды и музыкальных инструментов, поскольку потенциальный успех на таких фестивалях легко прогнозировать и проще рассчитать для любой компании.

Все спонсоры отличаются, у них у всех есть свои цели и ожидания. Независимо от того, что вы просите у спонсора (денежную поддержку, изделия или услуги), они хотят видеть несколько общих вещей у людей, которым они оказывают спонсорскую поддержку. Соответственно, вам также нужно изменять свой подход.

Известность и влияние: Спонсоры хотят знать, что те, кому они оказывают поддержку, позволят фирме получить дополнительный доход. Если вы не можете одноразово или постоянно демонстрировать людям их торговую марку на соответствующих мероприятиях, соревнованиях, фестивалях или художественных выставках, у вас очень мало шансов заключить с компанией договор о длительном сотрудничестве.

Совместимость образов: Вы являетесь олицетворением их компании, поэтому должны соответствовать тому образу, который продвигает и демонстрирует компания.

Привлечение общества: Бизнес получает выгоду, если его продукция и имидж соответствует взглядам сообщества. В ваших интересах будет подходить к вопросам с этой точки зрения.

Персональная пригодность: В зависимости от различных факторов, компания может захотеть использовать вас для продвижения своей продукции, для чего вас будут привлекать для различных рекламных акций компании.

Найти мецената или спонсора, как еще их называют в сфере бизнеса, финансовых ангелов-хранителей, может каждый, независимо от своего рода занятий. Спортсмен, артист, юрист или предприниматель — финансовое покровительство на сегодняшний день доступно любому желающему, главное здесь – заинтересовать спонсора.

Работа со спонсорами идет в двух параллельных направлениях, это работа СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОИСКУ СПОНСОРОВ, который в зависимости от масштабности или дороговизны вашего проекты может работать как на Городском уровне, с предпринимателями, организациями и предприятиями, общественными и правительственными организациями вашего города, на Областном и Республиканском уровне с крупными предприятиями, организациями вашего региона, так и выйти на уровень крупных российских компаний и работать на отраслевом, министерском, Общероссийском уровне, подключая к работе крупные общественные организации, медийных лиц, известных деятелей, крупных предпринимателей. Вам только останется выбрать ваш уровень и мы предоставим вам такого специалиста!

Нужно обосновать преимущества, которые получит Спонсор от вашего с ним сотрудничества!

Для человека, которого вы хотите привлечь в качестве спонсора, ваш проект – это инвестиция, если только мы не говорим о меценатстве. Поэтому убедить его в том, что это вложение принесёт прибыль, можно только с помощью цифр и конкретных примеров. Конечно, всё зависит от объёма средств, в которых вы заинтересованы. Если это небольшая (по меркам деловых людей) сумма, то достаточно бизнес-плана, где вы детально расписываете, что человек потратит и что в итоге получит.

Спонсор должен видеть, что вы сами чётко понимаете, о чём говорите и настроены решительно. Максимально упростите ему задачу, заранее просчитав возможные риски и изложив это на бумаге. Это выдаст в вас профессионала плюс в глазах инвестора вы будете выглядеть как человек, который умеет считать деньги и с уважением относится к спонсорским финансам.

И это задача второго направления работы, это разработка и Составление СПОНСОРСКОГО ПАКЕТА материалов, который вы должны предложить Спонсорам, которых хотите заинтересовать своим проектом, это и составление различных писем, предложений, разработка и корректировка идей и предложений спонсорам исходя из конкретных интересов того или спонсора, чем в свою очередь и будет заниматься ваш Специалист по поиску Спонсоров, привлекая к работе различных специалистов нашего Продюсерского центра.

Если же, вы просто хотите найти денежные средства для осуществления ваших идей и замыслов, как например создание песен, съемка клипов, фильмов, записи альбомов и организации концертов, и осуществления любых ваших идей, то вы можете просто обратиться к нашему КРАУДФАНТИНГ МЕНЕДЖЕРУ, который поможет вам организовать сбор пожертвований по Тарифу – ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, по России и СНГ, так и по всему Миру в Тарифе – WORLD, где ещё больше увеличится возможность сбора необходимой вам суммы.

Но для этого, вам с помощью советов нашего КРАУДФАНТИНГ МЕНЕДЖЕРА, придется разработать “подарочные пакеты” для ваших многочисленный пожертвователей и сделать достаточно профессиональную ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИДЕИ, в чем мы вам тоже можем профессионально помочь, чтобы люди видели, на что и кому они должны отдать свои денежные сбережения!

В заключение стоит напомнить, что спонсорство – это не реклама, так как она – лишь двигатель торговли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал – Продюсер Поможет и следите за новыми возможностями по продвижению себя и своего творчества!

Если вы решили воспользоваться нашими возможностями то звоните:

+7 977 701-73-83 с 13 00 / Tele – 2 /

+79777017383 / whatsapp / viber / telegram – это бесплатные программы для бесплатных звонков по всему миру, установите в свой смартфон и звоните.

7418706@mail.ru